Текущее время: 25 фев 2020, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


< ЛЕТО !!!!!! :-)))
Линейки для форума и блога lines.net.ua

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 ЧУБЧИК КУЧЕРЯВЫЙ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:02
Сообщений: 14213
Сообщение Re: Чубчик кучерявый
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...
Изображение


20 сен 2011, 14:06
Профиль
Лохтя Петербуржская
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:20
Сообщений: 1066
Сообщение Re: Чубчик кучерявый
Круто!!!!!!!!!! 1100d54

_________________
Изображение


21 сен 2011, 11:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:02
Сообщений: 14213
Сообщение Re: Чубчик кучерявый
Изображение Изображение Изображение

_________________
И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...
Изображение


18 окт 2011, 11:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:02
Сообщений: 14213
Сообщение Re: Чубчик кучерявый
В Греции и Риме были в моде сложные прически из кос. О накладных косах упоминает Овидий и ряд других авторов I-II веков н.э. Носили их как женщины, так и мужчины.

Изображение

_________________
И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...
Изображение


22 дек 2011, 16:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:02
Сообщений: 14213
Сообщение Re: Чубчик кучерявый
В средние века в Западной Европе дамы носили прическу "рыцарские косы", волосы перевивались лентами, могли быть плоскими, в четыре-пять плетешков. Носили косы и в сетках над ушами, прическа напоминала улитку или бараний рог, за что и получила подобное название.
Изображение
PIERO della FRANCESCA
Portrait of Battista Sforza 1465-66

_________________
И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...
Изображение


22 дек 2011, 16:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:02
Сообщений: 14213
Сообщение Re: Чубчик кучерявый
Парижские модницы

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...
Изображение


11 апр 2012, 00:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:02
Сообщений: 14213
Сообщение Re: Чубчик кучерявый
Silver Celluloid
H: 10.5 cm (4.13 in) W: 12 cm (4.72 in)
Marks: 'H.K. HAEGE' 'Handarbeit' '935'
German, c.1920

Изображение Изображение

_________________
И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...
Изображение


11 апр 2012, 00:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:02
Сообщений: 14213
Сообщение Re: ЧУБЧИК КУЧЕРЯВЫЙ
Великолепные 20-е ...


Изображение Изображение Изображение

_________________
И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...
Изображение


11 май 2012, 20:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:02
Сообщений: 14213
Сообщение Re: ЧУБЧИК КУЧЕРЯВЫЙ
1890-е

Причёски первой половины 1890-х создаются из завитых волос. В моде так называемая «ондуляция». Подвергнутые ондулясьону, то есть завитые волнами, волосы приподнимались надо лбом и укладывались на макушке в пучок. Часто для таких причёсок употреблялись готовые постижи, так как не каждая дама могла похвастаться роскошными волосами. Существовали целые фирмы, специализирующиеся на изделиях из волос (например, такое предприятие описывается в рассказе О.Генри «Дары волхвов»). Эти фирмы скупали волосы у одних женщин, чтобы создавать шиньоны для других.

Изображение

Популярной была причёска «а-ля Сахарет», названная так в честь её изобретательницы – Клариссы Розы Сахарет (Clarissa Rose Saharet) – американской танцовщицы и куртизанки. «А-ля Сахарет» напоминала своим силуэтом причёски 1830 гг.: прямой пробор, завитки, обрамляющие лицо и конусообразно уложенный верх причёски, на который обычно прикалывали букетик из искусственных цветов. Однако это была только внешняя, скорее, силуэтная, схожесть с причёсками 1830-х гг.

Изображение
Кларисса Роза Сахарет / Clarissa Rose Saharet

С причёской «а-ля Сахарет» иногда носили фероньерку (ferronniere) - цепочку с драгоценным камнем или жемчужиной посередине. Фероньерки были известны ещё в эпоху Ренессанса, но наибольшую популярность завоевали в 1830-е гг. С модой на причёску «а-ля Сахарет» вернулась кратковременная мода и на этот аксессуар, подчёркивающий высоту лба.

Изображение

С конца 1890-х гг. необычайной популярностью пользовалась причёска «а-ля Клео де Мерод»: волосы, расчёсанные на прямой пробор и низко на затылке уложенные в пучок. При этом волосы полностью скрывали уши. Эта причёска своим появлением обязана балерине Клео де Мерод (Cléopatra Diane de Mérode), появлявшейся на публике причёсанной именно таким образом. Ходили слухи, что мочка уха балерины была то ли отрезана, то ли отстрелена. Недоброжелатели утверждали, что уши де Мерод столь безобразны, что она боится их показать. Причёска «а-ля Клео де Мерод» была проста в исполнении и вполне демократична, что и послужило её распространению в самых различных слоях общества. Правда, она шла далеко не каждой женщине - для подобной причёски нужно было иметь овальное, тонкое лицо с правильными чертами.

Изображение
Cleo de Merode

В бальной моде – подражание эпохе рококо. Причёски в стиле Галантного Века, декорированные искусственными цветами, бантами и даже - чучелами птиц, украшали дамские головки. Так, была актуальна причёска «Луиза», состоявшая из живописно уложенных локонов и названная так в честь фаворитки Людовика XIV - Луизы де Лавальер. На рубеже веков популярностью пользовалась причёска «Фантази», которая полагалась к вечернему или бальному платью: разделённые на прямой пробор волны волос пышно обрамляли лицо женщины. Бальные причёски 1890-х гг. декорировались также украшениями из небольших перьев – эспри (esprit).

Вложение:
0_5cb81_aad6e50b_XL.jpeg
0_5cb81_aad6e50b_XL.jpeg [ 167.72 Кб | Просмотров: 36 ]


В пьесе Оскара Уайльда «Идеальный муж» леди Маркби причёсана ‘á la marquise’ – эта кокетливая причёска, напоминавшая куафюры 1750-х гг., была актуальна для молодых женщин, и автор, подчеркнув, что леди Маркби – «приятная пожилая дама» - тонко сыронизировал.

В рассказе О.Генри «Горящий светильник» девушка продавщица причёсана «а-ля помпадур»: «У неё высокая причёска помпадур и корректнейшая английская блузка».
В эпоху маркизы де Помпадур были в моде небольшие и несложные причёски, создаваемые из локонов. Создатели куафюр Прекрасной Эпохи зачастую были не слишком сведущи в истории и называли свои творения, скорее, по наитию и по настроению, нежели в соответствии с исторической реальностью. Высокие причёски вошли в моду уже после смерти мадам де Помпадур.

В моде - легкие чёлки из завитков или тонких прядей, как бы растрёпанные ветерком. Пушистые кудряшки на лбу придавали женскому лицу некоторую милую наивность, которая так подходила Женщине – Цветку!

Среди молодых женщин была актуальна причёска «грива пони» - из коротких завитых волос, начесанных на лоб.


В 1840-е годы существовала причёска, подобная той, которую изобрела балерина де Мерод – «волосы, разделённые прямым пробором, гладко зачёсывались на уши, затем отводились назад. Концы их прятались в теменном пучке». Более того, похожая причёска была популярна и в эпоху Ренессанса.

Изображение


Таким образом, «…девушка в кисейном платье с пепельными волосами, начёсанными на уши по старинной моде» вполне могла быть причёсана в стиле «де Мерод».

Многие женщины, особенно те, которые были вынуждены сами зарабатывать себе на жизнь, носили строго зачёсанные назад волосы, открывавшие лоб и собранные сзади в пучок. Эта незамысловатая причёска часто сочеталась с бескорсетным платьем «реформ» и была своеобразным протестом против культивируемого в обществе образа Женщины – Цветка.

Знаток московской жизни Владимир Гиляровский так писал о знаменитых парикмахерах своего времени: «Но все-таки, как ни блестящи были французы, русские парикмахеры Агапов и Андреев (последний с 1880 года) занимали, как художники своего искусства, первые места. Андреев даже получил в Париже звание профессора куафюры, ряд наград и почетных дипломов.

Славился еще в Газетном переулке парикмахер Базиль. Так и думали все, что он был француз, на самом же деле это был почтенный москвич Василий Иванович Яковлев. Модные парикмахеры тогда очень хорошо зарабатывали: таксы никакой не было.

-Стригут и бреют, и карманы греют!- острили тогда про французских парикмахеров».

Автор Галина Иванкина

Изображение
Женская преческа "Бандо". 1899год

_________________
И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...
Изображение


24 май 2012, 17:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:02
Сообщений: 14213
Сообщение Re: ЧУБЧИК КУЧЕРЯВЫЙ
1900-е годы

Изображение

В начале XX века немец Карл Людвиг Несслер (Karl Ludwig Nessler) , работавший в Лондоне, изобрел аппарат для продолжительной завивки, называемой «перманент» (permanent) - она, к восторгу дам, держалась целых шесть месяцев! Несслер создал и состав для смазывания прядей, которые накручивали на металлические циллиндрики. Процесс завивки продолжался несколько часов - аппарат подключался и цилиндрикам проводами, и пряди как бы кипятились в составе. В начале 1910-х гг. Несслер усовершенствовал аппарат, применив для нагрева электроток. Процедура была не слишком приятная и весьма вредная для волос, но женщины ради красоты, да ещё «перманентной», шли на все жертвы.

Изображение

В моде по-прежнему волнистые волосы, уложенные самыми разными способами. Анастасия Цветаева, младшая сестра Марины, вспоминает, как их, совсем ещё девочек, завивали раскалёнными щипцами: «И была боль от горячих щипцов у виска, когда Лёра нас завивала…»[26]

Среди модных фасонов причёсок начала XX века Ирина Сыромятникова выделяет следующие: «тюрбан», «эглон» (aiglon) - «крыло орлёнка», «шлем»[27]. Все они создавались способом «горячей» завивки методом Марселя.

Изображение


В начале 1900-х гг., на волне увлечения японским стилем, в моду вошли причёски «гейша» - с пышными валиками. Для создания такой причёски требовались изящные гребни и большое количество шпилек волнистой формы. Для создания объёмных валиков требовалась лёгкая конструкция из конского волоса - эта конструкция крепилась под собственные волосы, а поверх нее делался начес.

Гребень во все времена и у всех народов был важным аксессуаром для создания причёсок из длинных волос, а у древних славян гребни считались магическими предметами – достаточно вспомнить русские сказки, чтобы это понять. Гребень никогда не терял своей актуальности, однако, в истории причёски можно найти периоды, когда они были остро модны.

Изображение

Например, в эпоху ампир – с их помощью создавались «архаические» причёски в стиле «а-ля грек». В 1830 гг. были также популярны изысканные, роскошно декорированные гребни.

Возникновение нео – ампирных тенденций, а также подражание модам 1830-х гг., интерес к японизму, - всё это породило новую волну моды на гребни. Их создавали из различных пород дерева, рога, кости, черепахового панциря, драгметаллов, украшали каменьями и резьбой. Недорогие образцы делали из целлулоида.

В рассказе О.Генри «Дары волхвов» можно найти подробное описание дорогостоящих гребней: «…на столе лежали гребни, тот самый набор гребней - один задний и два боковых, - которым Делла давно уже благоговейно любовалась в одной витрине Бродвея. Чудесные гребни, настоящие черепаховые, с вделанными в края блестящими камешками, и как раз под цвет ее каштановых волос. Они стоили дорого...»[28] Дамская причёска, сформированная гребнями, описывается и в бунинском рассказе «Галя Ганская»: «Рыжеватые волосы подняты на макушку и заколоты черепаховым стоячим гребнем, на лбу подвитая челка…»[29]

На знакомой всем картине Зинаиды Серебряковой «За туалетом» изображена дама[30], расчёсывающая свои роскошные тёмные волосы. В её руках – простая чёрная расчёска – в начале XX века такие расчёски чаще всего делали из целлулоида. На туалетном столике художницы, помимо разноцветных флаконов и прочих предметов дамского обихода, есть одна немаловажная деталь – длинные шпильки с круглыми, полупрозрачными головками. Шпильки, без которых была немыслима ни одна причёска ‘Belle époque’, бывали не только металлическими, но и, например, целлулоидными. Для создания бальных и вечерних куафюр использовали шпильки с головками, сделанными из драгоценных и полудрагоценных камней. Если же вернуться к личности художницы Серебряковой, то на всех своих фото, она причёсана весьма скромно – волосы зачёсаны назад и собраны в незамысловатый пучок.

Изображение

Женщина, вынимающая из волос шпильки – один из волнующих образов начала XX века. «Глядя, как она привычным жестом вынимает длинные шпильки и аккуратно складывает их на подзеркальник, слегка прищуренными глазами пытливо разглядывая себя в зеркало…»[31]. «Разрушение» причёски, распускание длинных волос имеет особый эротический смысл. Сексуальность длинных волос - архетип, который лежит в подсознании. Это сложилось многие тысячелетия назад. Длинные волосы всегда считались средством обольщения, поэтому их прятали под разнообразными головными уборами, укладывали в сложные причёски, заплетали в косы. «Порядочная женщина» распускала волосы только для мужа.

К началу XX века эти странные (на наш взгляд) представления были ещё живы – женщины не решались распускать волосы на всеобщее обозрение. Клео де Мерод и Айседора Дункан осмеливались танцевать и позировать для фото с распущенными волосами, но могла ли себе это позволить молодая (а тем более – немолодая!) леди?

С возникновением моды на «ампирные» платья вновь становится популярна причёска «греческий узел». Длинные волосы разделяли на прямой прибор, завивали и укладывали на затылке в узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Такую причёску носили не только женщины Эллады – мода на «греческий узел» существовала в конце XVIII – в начале XIX вв.

Изображение

Несмотря на то, что леди с коротко остриженными волосами по-прежнему вызывала неодобрение консервативно настроенного общества, стрижки всё чаще украшали головки свободомыслящих девушек. Более того, коротко стриглись не только прокуренные «эмансипе» или, скажем, поэтессы, решившие прослыть оригиналками, но и те, кого причисляли к девушкам лёгкого поведения. Героиня рассказа О.Генри «Дары волхвов», продав свои роскошные волосы, рассуждала именно так: «Ну, - сказала она себе, - если Джим не убьет меня сразу, как только взглянет, он решит, что я похожа на хористку с Кони - Айленда»[32].

Красить волосы тоже считалось весьма предосудительным, хотя, следуя повальной моде на брюнеток, дамы частенько прибегали к нехитрому способу сделаться «роковой красавицей»…
Автор Галина Иванкина
Изображение

_________________
И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...
Изображение


11 сен 2012, 11:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
free counters
Free counters Яндекс.Метрика